Ответы на вопросы

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: utm_source в функции nexus_preprocess_page() (строка 176 в файле /var/www/u2028055/data/www/adventa.su/sites/all/themes/nexus/template.php).

Как сделать заказ?

Шаг 1. Авторизация на сайте

Если вы уже зарегистрированы на сайте, но ещё не авторизованы, выберите пункт "Вход на сайт", введите данные, имя пользователя, пароль. Если вы не зарегистрированы на сайте, выберите пункт «Вход на сайт», затем выберите «Регистрация» и заполните все поля. После успешной регистрации с Вами свяжется менеджер нашей компании и обсудит с Вами условия сотрудничества, а также привяжет скидки на оборудование к Вашему аккаунту.

Шаг 2. Выбор параметров товара

В каталоге на сайте выберите интересующие вас товары и добавьте их в корзину. После добавления всех нужных товаров, перейдите в корзину, нажав на иконку в правом верхнем углу меню

Шаг 3. Оформление заказа

Находясь в корзине в системе AMALL, кликните по кнопке «Сохранить ТКП», заполните появившиеся поля и нажмите «Запросить». Затем перейдите в «Мои заказы», используя появившееся окно или через интерфейс «учетная запись», располагающиеся в верхнем правом углу. В блоке «Мои заказы» напротив сохраненного ТКП, в графе «Действия», выберите «Подтвердить и разместить заказ», выберите необходимые условия и нажмите «Выставить счет». Система сгенерирует счет, вышлет Вам на почту, а также предоставить возможность распечатать из учетной запись спустя 2-3 минуты. Готово! Ваш заказ принят. Для более подробного ознакомления с системой, просим прочитать инструкцию (Инструкция)

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться на сайте в правом верхнем углу меню нажмите на иконку "Вход на сайт". Кликните по кнопке «Регистрация» и заполните все поля. Готово! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер нашей компании и обсудит с Вами условия сотрудничества, а также привяжет скидки на оборудование к Вашему аккаунту
Теперь вы сможете использовать все возможности системы AMALL:

– отслеживать статус заказа в личном кабинете;
– делать покупки под одним логином на разных устройствах;
– сохранять способы и адреса доставки;
– видеть историю заказов;
– получать рассылки от нас, если захотите.
– а также пользоваться многими другими функциями системы.

Как осуществляется доставка?

Доставка товаров осуществляет ТК Pony Express. Вы можете выбрать курьерскую доставку либо самовывоз с нашего склада по адресу Санут-Петербург, ул Профессора Качалова, дом 3. При подтверждении заказа после формирования ТКП Вам будет предложен вариант либо с доставкой оборудования, либо самовывоз со склада.

Стандартно, при выборе доставки, товар отправляется на юридический адрес компании. В случае, если Вам необходимо отправить товар на альтернативный адрес отличный от юридического, необходимо в личном кабинете перейти во вкладку «Адреса доставки» и заполнить поля, после чего нажать «Добавить адрес» и указывать его в момент подтверждения заказа, перед запросом счета. Также необходимо на официальном бланке компании отправить письмо с просьбой по отгрузке оборудования на альтернативный адрес.